• МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. ГРОДНЕНСКИЙ РЕГИОН №1 (2017)

Автор: admin   Просмотров: 2209   Дата: 20-03-2017, 12:46

СОДЕРЖАНИЕ  


ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. ГРОДНЕНСКИЙ РЕГИОН №1 (2017)
Научно-методическое сопровождение идеологической и воспитательной работы
Сергейко С. А. Научно-методическое сопровождение идеологической и воспитательной работы: новая стратегия регионального института развития образования

Наука и практика: грани взаимодействия
Круглый стол. Актуальные аспекты идеологической и воспитательной работы в системе образования
Габинская А. А. Ценностные основания культурно-антропологического кризиса образования в техногенном обществе

Инновации в воспитании
Кивлюк Л. А., Рунец А. М. Реализация модели поликультурного воспитания обучающихся в учреждении образования малого города
Остромецкая Е. Т., Кивлюк Л. А. Формирование кросскультурных компетенций учащихся учреждений общего среднего образования
Личик А. А. Проектная деятельность в интересах устойчивого развития как инструмент формирования культуры мира у учащихся учреждений общего среднего образования

Краеведение как школа гражданственности
Акимова Е. П., Климко Ж. И. Программа гражданско-патриотического воспитания «Родной край люби и знай»: особенности реализации в условиях детского оздоровительного лагеря
Ляпко С. М. Краеведение как «краелюбие»
Лунин А. Ю. Молчаливые свидетели истории

Выбираем вместе: активная гражданская позиция
Гурбанова С. А. Формирование активной гражданской позиции детей и молодежи: социально-адаптационный проект «Выбираем вместе»
Станчиц М. А., Михалкович Н. В. Волонтерство как актуальное направление деятельности в социальном и духовном совершенствовании личности и общества

Экологизация образовательного процесса
Лапина Д. М. Формирование экологической культуры учащихся в процессе изучения начального курса географии (Из опыта работы)
Гинч Т. И. Исследовательская деятельность как фактор развития экологической культуры учащихся

На пути к профессиональному самоопределению
Палашавец Т. А. Дошкольникам о мире профессий
Волынец А. Ч. Труд повара. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе
Евдокименко Н. Л., Сероокая В. Н. Профессиональные ориентиры в пространстве взросления
Мекеня И. А., Якубовская Т. С. Профессиографическое исследование в учреждениях образования в аспекте выбора педагогической профессии учащимися
Каспорская О. А., Борисюк Г. Г. Не профессия выбирает человека, а человек – профессию

Воспитательный потенциал урока
Пішчык В. Г. Роля вучэбнага прадмета «Мастацтва (айчынная і сусветная мастацкая культура)» у фарміраванні мастацкай культуры вучняў

Педагогика доверия: взаимодействие учреждения образования и семьи
Тарантей Л. М. Педагогика доверия: формирование межличностных взаимоотношений родителей с детьми дошкольного возраста в условиях взаимодействия учреждений дошкольного образования и семьи 
Тарантей Л. М. Подготовка педагогов дошкольного образования к реализации сопровождения семьи ребенка по оптимизации доверительных отношений с родителями 
Чернущик И.Р. Установление партнерских отношений с родителями как фактор положительно-эмоционального состояния воспитанников. Семинар с элементами тренинга 
Мазур Т. И. Сайт учреждения дошкольного образования как средство взаимодействия с семьей 
Фитловская Т. Е. Неделя семьи как форма оптимизации детско-родительских отношений 

Шаблоны из бумаги. Материалы к статье «Молчаливые свидетели истории»
Вернутся